В России предложили создать агентство маркетинга отечественного вина

В России предложили создать агентство маркетинга отечественного вина

Национальное агентство маркетинга российского вина может появиться в России, соответствующий вопрос обсудили участники совещания открытия аудита Винного гида РФ на Кубани, передает корреспондент РИА Новости.

В ходе совещания мэр Анапы Василий Швец и глава Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы для разработки функционала агентства маркетинга отечественного вина, плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности.

Руководитель Роскачества напомнил, что организация уже четвертый год совместно с Минпромторгом и Минсельхозом работает над исследованиями винодельческой продукции и созданием Винного гида России. «По итогам нашей работы и анализа разнообразного международного опыта мы подтверждаем необходимость построения эффективной системы маркетинга национального вина с единым органом координации», — добавил Протасов.

В свою очередь мэр Анапы выразил уверенность, что российское вино достойно признания на самом высоком уровне. «Чтобы этого достичь, сегодня в Краснодарском крае и в Анапе в частности делается упор на создание качественного отечественного продукта и всестороннюю поддержку отрасли», — сказал Швец.

Согласно декларации агентства маркетинга, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные участники, как коммерческие и некоммерческие организации, так и органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.

По словам Протасова, среди ключевых компетенций агентства — анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах.

Комментарии закрыты.