Человеческий фактор и обустройство клубов

Открытие развлекательных учреждений, организация досуга, относится к социальному направлению «человек – человек». Когда мы говорим об этом виде бизнеса, чаще всего затрагиваем только одну сторону равенства. То есть ту его часть, которая касается клиентов. А между тем, успех заведения зависит от усилий его персонала. Зачастую задача, поставленная перед ними, довольно расплывчата и заключается в постулате «предприятие должно приносить прибыль при минимальных затратах». Если объект имеет популярность и стабильный доход, значит, там работают хорошие специалисты. Из кого обычно состоит персонал увеселительного заведения?

Как правило, у истоков проекта стоит промоутер. Он разрабатывает концепцию и направление. Занимается зонированием пространства и заказом дизайна клуба. Хороший промоутер – не профессия, это наработанные навыки. В какой-то степени это образ жизни. Ведь организация и продвижение досугового объекта отнимает всё время устроителя. Собственно говоря, кто-то должен генерировать идеи. Привлечь посетителей, можно только постоянно выдавая какую-либо интересную программу. Значит, следить за направлениями модных течений так же необходимо.

Кроме промоутера в работе над проектом участвуют ещё архитекторы и дизайнеры. Это не постоянный персонал вашего учреждения, а работники на договоре. Чем определённей поставлена их задача, тем быстрее они завершают работу. Согласовав с вами макет оформления интерьера, они воплощают его в жизнь. Манипуляции обычно продолжаются около трёх месяцев.

Разработка &концепции ночных клубов предлагается различными кампаниями на страницах Интернета. Воспользовавшись этой услугой, вам стоит задуматься о штатном расписании. Какие работники будут задействованы в работе заведения? Безусловно, вам не обойтись без ди-джея. Хорошая клубная музыка – непременный атрибут досуговой индустрии. Качество звука строго обязательно. Ваш музыкальный редактор без труда составит список необходимой аппаратуры. Один маленький нюанс: экономить на оборудовании нельзя. В первую очередь пострадает репутация заведения. Кроме того, низкопробный звук и свет имеют обыкновение часто выходить из строя. Вам в любом случае понадобятся специалисты по техническому обслуживанию.

Для полного комплекта нужен ещё бармен, официанты и распорядитель. Без шеф-повара тоже не обойтись. Конечно, если у вас предусмотрено меню и столики. Эта группа персонала должна обладать определёнными профессиональными знаниями. Старшим сотрудником в бригаде считается распорядитель. Он следит за порядком в зале, приглашает гостей в зоны отдыха. Безусловно, вся бригада действует согласно существующим правилам этикета.

Работать с отдыхающей публикой совсем не просто. Клиенты приходят к вам отдыхать и ждут позитивных эмоций. Персонал клуба – обычные люди, которых легко обидеть пренебрежительным отношением. Взаимное уважение поможет вам избежать конфликтных ситуаций.

Метки: ,

Комментарии закрыты.