Реклама в метро

Реклама в метро

Реклама в метро

Наверное, сейчас никого не удивишь рекламой. Она повсюду: на улицах, по телевизору, на радио, в газетах и журналах, в мобильных телефонах и это ещё не полный список. Не удивительно, что и отношение к такой рекламе практически игнорирующе-отстранённое. Пожалуй, самое большое внимание вызывает только реклама в метро, потому что когда едешь в вагоне и заняться нечем – по неволе начинаешь читать листовки на стенах. Так и время проходит незаметно, и информацию получаешь самую разнообразную.

Так что, если Вам нужна реклама, которая сможет принести эффект – настоятельно рекомендую обратить внимание именно на рекламу в метро. Кстати, по ссылке, которая расположена чуть выше, Вы попадёте на сайт компании, которая имеет возможность предоставить такую услугу, как реклама в метро Москвы. А ведь среднестатистический пользователь Московского метрополитена проводит под землёй 1-1,5 часа ежедневно! Мне кажется, что этого вполне достаточно, чтобы некоторая целевая аудитория Вашей рекламной компании запомнила Ваш бренд, записала телефон или адрес и, наконец, стала Вашим клиентом. Уверен, что именно этой цели и должен уметь добиваться любой менеджер по рекламе в любой компании, которая пытается продать свои товары или услуги. Только я Вас прошу: побольше юмора и креатива используйте. Скучные и просто информативные тексты и картинки уже надоели. Берите пример с лучших брендов, например реклама Кока-Колы по телеку всем ведь нравиться. Вот и Вы не отставайте!

Метки:

Комментарии закрыты.