25
Отличия чартерных авиакомпаний от компаний, обслуживающих регулярные рейсы
Категория: ИнформацияМетки: авиакомпания, билеты, отдых, туризм

Отличия чартерных авиакомпаний от компаний, обслуживающих регулярные рейсы
Чартерные авиакомпании не подчиняются основному расписанию рейсов. Время вылета зависит от потребностей клиента. Авиакомпании, которые специализируются на регулярных перелетах, могут выделять самолеты для заказных рейсов, однако этот факт не ставит их в ранг чартерных авиакомпаний. Преимущество чартерных авиакомпаний в том, что они не рискуют остаться в убытке, так как заказчики оплачивают все места в самолете.
В начале, чартерные авиакомпании специализировались на перевозке грузов, спортивных команд на различные соревнования, а также для перевозки воинских подразделений. Теперь же, вследствие популяризации туризма во всем мире, авиакомпании осуществляют перевозку туристов в различные курортные и туристические города. Нанимать их могут как туристические агентства, так и частные лица, например, для доставки их к морским курортам, мировым достопримечательностям, к портам, откуда отдыхающие пересядут на круизный корабль.
В настоящий момент, опять же с ростом популярности туризма, чартерные компании работают по постоянному расписанию, например, отправка рейса «киев – абу-даби» происходит каждый вторник и четверг в 6:00. Данный рейс отличается от регулярного тем, что билеты продаются не в авиа-кассах и не людям, а туристическим агентствам, которые его заказали.
В большинстве случаев, стоимость билета включается в цену туристической путевки, в которой также учтены:
- затраты на доставку из аэропорта в отель и обратно;
- оплата за проживание;
- другие услуги.
Но есть страны, где антимонопольное законодательство запрещает включать стоимость перелета в общую сумму путевки, поэтому отдыхающие приобретают пакет, куда входит перелет в нужную страну и вылет из нее. Такие пакеты обходятся дешевле, чем билеты на регулярные перелеты.
Также чартерные авиакомпании обслуживают маршруты, на которых не предусмотрено регулярное сообщение. Для примера можно привести Великобританию, где большую часть пассажиров доставляют в маленькие города с маленькими или средними аэропортами именно чартерные компании. За счет этих компаний и живут местные аэропорты.
Регулярные авиакомпании вынуждены открывать заказные подразделения, чтобы хоть как-то конкурировать с чартерными авиакомпаниями.
|
Твитнуть |
