Трендовая Мебель

Блог полезных советов по ведению домашнего хозяйства для мастера и хозяина дома. Дом, сад, огород: маленькие хитрости для ремонта и идеи интерьера, урожайное садоводство и огородничество.

Подпишись на RSS-ленту!

Уже подписались:


Получайте все записи блога на свой е-мейл.


Для этого введите электронный адрес и нажмите на кнопку.




Реклама на сайте ►

По вопросам размещения вашей рекламы на сайте - смотрите информацию по ссылке выше или воспользуйтесь страницей "Контакты", чтобы отправить своё предложение на е-мейл.

Статьи категории "Информация"

  • Преимущества и характеристики насосов для скважин
  • Почему закрыли артиллерийское училище в Екатеринбурге
  • Почему Екатеринбург так назвали, и планируется ли замена названия?
  • Как найти хорошего стоматолога?
  • Рольставни от ROLTEK – лучшее предложение
  • Быть рабыней плиты или купить мультиварку?
  • Надежная дверь: почувствуйте себя, как за каменной стеной
  • Длинные густые ресницы – мечта каждой девушки
  • Где купить качественные стройматериалы?
  • Детективный сериал «Тайны следствия» смотрите онлайн
  • Колодец, колодец, дай воды папиться!
  • Обустраиваем дом вместе с ITALDESIGN!
  • Часы, как элемент интерьера комнаты
  • Добро пожаловать в дом мечты!
  • Капитальный ремонт квартиры доверьте профессионалам
  • Критерии выбора офисной мебели




    Критерии выбора офисной мебели

    Критерии выбора офисной мебели

    Правильный выбор офисной мебели – это один из наиболее важных пунктов ведения успешного бизнеса, а также возможность увеличения работоспособности сотрудников офиса. Существует ряд довольно значимых критериев. Руководствуясь ими, можно подобрать удобную, качественную и красивую мебель для Вашего офиса. Рассмотрим эти критерии подробно:


    1. Цена. Не надо гнаться за дорогой и с виду красивой мебелью. Красота зачастую очень обманчива, а цену можно завысить за счет транспортировки товара и арендной платы за помещение, в котором этот товар ждет своего покупателя. Если потратить время на поиски, расспросы коллег и друзей, то можно найти качественную и не очень дорогую мебель, а самое главное, отвечающую всем требованиям рабочего места.
    2. Назначение. В каждом помещении должна стоять только необходимая мебель! На рабочих местах: офисные столы, кресла и стулья, шкафы и полки для бумаг и документов; в зале для конференций: стол для конференций и кресла. Нет необходимости заставлять то или иное помещение мебелью, например, в комнатах для курения лучше не ставить диваны и кресла, чтобы не давать повода сотрудникам для затягивания перекура на удобном диване. Если посмотреть горькой правде в глаза, то работа – это место для работы, где сотрудник зарабатывает на отдых. А вот диваны для посетителей должны быть удобными, чтобы время ожидания не тянулось бесконечной чередой минут так похожих на часы.
    3. Мобильность. Нет необходимости приобретать громоздкую и крупногабаритную мебель. Наилучшим вариантом будет купить легкие и разборные модели офисной мебели. Самая главная причина – это переезд фирмы с одного помещения в другое. И случаются эти переезды довольно часто:
      - при развитии фирмы, переезд с малого места на более крупное;
      - при нежелании арендодателя продлевать с Вами контракт по тем или иным причинам;
    4. Эстетика качества. Или вкус, с которым подобрана офисная мебель. Интерьер офиса должен сочетаться и гармонировать друг с другом, поэтому мебель лучше всего приобретать комплектом, в котором вопрос взаимной сочетаемости изначально решен. Или найти человека, обладающего хорошим вкусом к интерьеру. Чаще такие люди встречаются среди женщин.




    Есть, что сказать? Оставляй комментарий!

    Имя (обязательно)*
    Е-Mail (обязательно)*