Трендовая Мебель

Блог полезных советов по ведению домашнего хозяйства для мастера и хозяина дома. Дом, сад, огород: маленькие хитрости для ремонта и идеи интерьера, урожайное садоводство и огородничество.

Подпишись на RSS-ленту!

Уже подписались:


Получайте все записи блога на свой е-мейл.


Для этого введите электронный адрес и нажмите на кнопку.




Реклама на сайте ►

По вопросам размещения вашей рекламы на сайте - смотрите информацию по ссылке выше или воспользуйтесь страницей "Контакты", чтобы отправить своё предложение на е-мейл.

Статьи категории "Информация"

  • Преимущества и характеристики насосов для скважин
  • Почему закрыли артиллерийское училище в Екатеринбурге
  • Почему Екатеринбург так назвали, и планируется ли замена названия?
  • Как найти хорошего стоматолога?
  • Рольставни от ROLTEK – лучшее предложение
  • Быть рабыней плиты или купить мультиварку?
  • Надежная дверь: почувствуйте себя, как за каменной стеной
  • Длинные густые ресницы – мечта каждой девушки
  • Где купить качественные стройматериалы?
  • Детективный сериал «Тайны следствия» смотрите онлайн
  • Колодец, колодец, дай воды папиться!
  • Обустраиваем дом вместе с ITALDESIGN!
  • Часы, как элемент интерьера комнаты
  • Добро пожаловать в дом мечты!
  • Капитальный ремонт квартиры доверьте профессионалам
  • Имидж производителя во многом зависит от упаковки




    Имидж производителя во многом зависит от упаковки

    Имидж производителя во многом зависит от упаковки

    Товар, который производитель продвигает на рынок и имеющий свою упаковку, становится более узнаваемым, представляет и рекламирует производителя, способствует повышению статуса и закреплению имиджа.


    Но любая полимерная упаковка должна отвечать соответствующим требованиям, которую обеспечивает изготовитель упаковок:

    • Привлекающая внимание красочность и яркость;
    • Удобной для фасовки товара различных объёмов;
    • Полностью соответствовать требованиям герметичности, прочности и обеспечивать сохранность товара;
    • Отвечать условиям комфорта в использовании;
    • Быть функциональной;
    • Отвечать соотношению веса товара и веса упаковки;
    • Содержать вразумительную и доступную информацию и маркировочные данные;
    • Содержать инструкцию о товаре, его хранении и применению;
    • Быть простой в утилизации или повторном использовании.

    Для разных потребительских групп упаковка имеет свои критерии в использовании. Трейдеры предъявляют повышенные требования по прочности, куда входят и вакуумные пакеты для транспортировки. Для частных предпринимателей входящих в малый бизнес упаковка желательна групповой, но при этом легко разделяться на индивидуальные (масса). Для клиентов общественного питания (рестораны, бары, кафе) представляет интерес упаковка большей вместимости. Упаковка пакет ручкой удобна для транспортных целей.

    При условии соблюдения всех предъявляемых к упаковке требований, товар, который в ней заключён, обязательно найдёт покупателя, и будет эффективно реализовываться. Следует также учитывать, что оригинальная упаковка защитит продукт производителя от подделок и будет способствовать его узнаваемости.

    Представить сегодняшний рынок без упакованных товаров невозможно. Благодаря упаковке потребитель с лёгкостью делит и сохраняет продукцию. А экологичность производимой упаковки позволяет её применять для самых различных товаров.





    Есть, что сказать? Оставляй комментарий!

    Имя (обязательно)*
    Е-Mail (обязательно)*