Грузовые тележки

Лебедка подъема приводится в действие двумя электродвигателями постоянного тока, каждый мощностью 320 кВт. Управление по системе позволило получить скорость подъема 7 … 150 м/мин.

Передвижение грузовых тележек осуществлялось приводом 10 с ка-датоведущим шкивом диаметром 1720 мм с помощью двух электро­двигателей постоянного тока мощностью по 320 кВт, работающими по системе груз-домкраты и обеспечивающими скорость движения 30 … 400 м/мин. На якорной тележке закреплялись якорное устройство для несущих канатов и блоки для рабочих канатов. Здесь же находились натяжные устройства для тяговых канатов грузовой тележки, четырехмашинный агрегат системы груз-домкрат и другое электрооборудование.

Якорная тележка с машинным отделением опиралась двумя двухколесными ходовыми тележками 3 и одной четырехколесной тележкой на два рельсовых пути, расположенных на расстоянии 7 м один от другого. Горизонтальное усилие от натяжений канатов воспринималось двумя четырехколесными тележками, опирающимися на третий путь, расположенный в горизонтальной плоскости.

На противоположной якорной тележке якорь несущего каната присоединен к полиспасту, которым с помощью лебедки натягивается несущий канат, регулируется его провес и натяжение.

Передвижение каждой якорной тележки со скоростью б м/мин осуществлялось канатом от лебедки, установленной на раме. Лебедка приводилась в действие электродвигателем переменного тока мощностью 16 кВт. Были применены четыре пары приводных поддержек, перемещаемых тяговыми канатами. Управление краном производилось из кабины, а связь с оператором, находящимся у места разгрузки, по радио.

На строительстве кабельными кранами пролетом 934 м, грузоподъемностью 25 т сооружалась арочная плотина высотой 271 м. Подкрановые пути укладывали на металлических балках эстакад и частично на бетонных массивах, являющихся продолжением эстакад. На строительстве водохранилища бетонная плотина возводилась с помощью двух спаренных радиальных кабельных кранов пролетом 352 м, грузоподъемностью 16 т. Эти краны, ранее работавшие на складе заполнителей бетонного завода на строительстве были переоборудованы из грейферных в крюковые и использовались для укладки бетона. Без тележек в данном вопросе не обойтись.

Метки:

Комментарии закрыты.